Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Волкова, Галина Анатольевна. Логопедическая ритмика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Г. А. Волкова. — Электронные данные (1 файл : 201 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 269 с.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Волкова ГА_Логопедическая ритмика.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия; Логопедия ББК: 74.57я73 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Волкова ГА_Логопедическая ритмика
- Предисловие
- От автора
- Часть первая. Общие вопросы логопедической ритмики
- Глава первая. Предмет логопедической ритмики
- 1. Объект, предмет, цель и задачи логопедической ритмики
- 2. Принципы и методы логопедической ритмики
- 3. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике
- 4. Основные понятия логопедической ритмики
- 5. Естественнонаучная основа логопедической ритмики
- Вопросы и задания
- Глава вторая. Система логоритмического воспитания
- 1. Из истории музыкально-ритмического и логоритмического воспитания
- 2. Особенности и основные звенья логопедической ритмики
- Вопросы и задания
- Глава первая. Предмет логопедической ритмики
- Часть вторая. Содержание и структура логопедической ритмики
- Глава первая. Музыка и всестороннее развитие личности
- 1. Музыкально-ритмическое воздействие на детей дошкольного возраста, школьников, подростков и взрослых с речевой патологией
- 2. Задачи музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей, подростков и взрослых
- Вопросы и задания
- Глава вторая. Средства логопедической ритмики
- 1. Общая характеристика средств логопедической ритмики
- 2. Ходьба и маршировка в различных направлениях
- 3. Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции
- 4. Упражнения, регулирующие мышечный тонус
- 5. Упражнения, активизирующие внимание
- 6. Счетные упражнения
- 7. Речевые упражнения без музыкального сопровождения
- 8. Упражнения, формирующие чувство музыкального размера или метра
- 9. Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа
- 10. Ритмические упражнения
- 11. Пение
- 12. Игра на музыкальных инструментах
- 13. Музыкальная самостоятельная деятельность
- 14. Игровая деятельность
- 15. Упражнения для развития творческой инициативы
- 16. Заключительные упражнения
- Вопросы и задания
- Глава первая. Музыка и всестороннее развитие личности
- Часть третья. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик
- Глава первая. Методика обследования психомоторных и сенсорных функций улиц с нарушениями речи
- 1. Методика исследования психомоторных функций
- 2. Методика исследования сенсорных функций
- Вопросы и задания
- Глава вторая. Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания
- 1. Нарушения моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста
- 2. Нарушения моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся подростков и взрослых
- 3. Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
- 4. Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
- Вопросы и задания
- Глава третья. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройства голоса
- 1. Нарушения моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у лиц с дислалией, ринолалией, дизартрией, с расстройствами голоса
- 2. Особенности использования логоритмических и музыкально-ритмических средств при устранении дислалии, ринолалии, дизартрии, нарушений голоса
- Вопросы и задания
- Глава четвертая. Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими аллалией
- 1. Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у детей с алалией
- 2. Поэтапное использование логоритмических средств в процессе логопедической работы с детьми, страдающими алалией
- Вопросы и задания
- Глава пятая. Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи у больных с афазией
- 1. Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у больных с афазией
- 2. Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения
- Вопросы и задания
- Глава шестая. Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в речевом учреждении
- 1. Задачи и содержание работы музыкального руководителя
- 2. Подготовка кадров. Оформление помещения для занятий
- Вопросы и задания
- Глава первая. Методика обследования психомоторных и сенсорных функций улиц с нарушениями речи
- Литература (основная)
- Литература (дополнительная)
- Словарь специальных терминов
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |